Контакты:

Телефон: 8(8652) 28-35-66
Электронная почта:
mdo2209@yandex.ru

Адрес:

355008 г. Ставрополь,
пр.К. Маркса, 5

Наставничество

 

Целевая модель наставничества  система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

 

 Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​

Нормативно-правовые акты​

  • Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

 

  • Региональный уровень

Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года №337-пр «О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края»

  • Муниципальный уровень
  • Уровень ДОУ

Положение о системе наставничества педагогических работников в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 22 города Ставрополя

 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 22 города Ставрополя на 2022 – 2023 учебный год

Программа наставничества для работы с молодыми педагогами Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 22 города Ставрополя

Приказ о системе наставничества МБДОУ № 22

Отчеты о работе наставнических групп:

Отчет о проделанной работе педагога -наставника Жуковой В.Е.

Отчет о проделанной работе педагога-наставника Кухтиновой Т.Б.

Создание сайта StavSad.ru | Карта сайта